Спасибо, ваше сообщение отправлено

Форма обратной связи


*
*
* — Отмеченные поля являются обязательными
Приносим извинения,
данный раздел сейчас
не доступен и будет
подключен позже

Часто задаваемые вопросы

Получателям

Как скоро заказ поступит в постамат?

Ответ:

Как правило, срок доставки товаров, заказанных в Интернет магазинах, — на следующий день после оформления заказа.

Как узнать, что мой заказ уже поступил и я могу его забрать?

Ответ:

Если заказ уже доставлен в постамат, Вам придет SMS-сообщение с уникальным кодом посылки.

Как забрать свой заказ из постамата PickPoint?

Ответ:

 

Вы выбираете ближайший к вам посылочный терминал.

В момент доставки заказа в выбранный терминал Вам приходит SMS-сообщение с кодом доступа для получения заказа.

В удобное время вы приходите к выбранному постамату,

оплачиваете товар наличными  непосредственно в терминале.

И забираете свой заказ.

Если я удалил SMS-сообщение с кодом посылки?

Ответ:

Индивидуальный код посылки приходит только Вам в SMS-сообщении. В системе PickPointон не хранится. Необходимо позвонить в центр поддержки по номеру: 0 800 309 212 после чего на ваш  мобильный номер, указанный при регистрации заказа в Интернет-магазине, будет повторно выслано SMS-сообщение с новым кодом для открытия ячейки.   

Если я вовремя не забрал заказ с Постамата, должен ли я платить за это дополнительно?

Ответ:

Срок нахождения заказа в Постамате составляет 3 дня. Если же вы по какой то уважительной причине не смогли в течении этих 3 дней забрать свой заказ, вы должны до истечения  срока его хранения  позвонить в  службу технической поддержки клиентов PickPointи объяснив ситуацию попросить продлить срок хранения вашего заказа. В противном случае ваш заказ будет отправлен обратно в Интернет-магазин, т.к. срок хранения заказа, указанный Вам в SMS, уже истек. ( Оператор не обязан выполнять вашу просьбу, но если он посчитает вашу причину весомой он обязательно пойдет вам на встречу). Согласно тарифов PickPoint, продление срока хранения заказа на сутки   является дополнительной  услугой (стоимость которой составляет 9,6грн), но поскольку  мы лояльно относимся к нашим клиентам эта услуга предоставляется на бесплатной основе.

Могу ли я вернуть покупку обратно в постамат?

Ответ:

Через Постамат можно вернуть заказ в Интернет-магазин. Но не все Интернет-магазины пользуются данным сервисом. Уточняйте в Интернет-магазине эту возможность.

Может ли за меня забрать заказ другой человек?

Ответ:

Для того чтобы забрать заказ, необходимо знать индивидуальный код ячейки, который приходит в SMS на мобильный телефон получателя. Также для того, чтобы забрать заказ, необходимо внести оплату за заказанный товар. В принципе, если Вы не можете самостоятельно забрать свой заказ, Вы можете сообщить код посылки своим близким, чтобы они оплатили и забрали посылку вместо Вас.

Если ячейка открылась, а там не мой заказ или там пусто?

Ответ:

Такая ситуация в принципе не возможна, т.к. каждый шаг курьера контролируется системой, а чтобы получить отправление вместо Вас, надо знать Ваш индивидуальный код посылки и внести за Вас оплату за заказ.  Если вдруг такая ситуация произошла, Вам необходимо связаться с оператором центра поддержки, телефон указан на постамате.

Как мне вернуть заказ через постамат?

Ответ:

Для возврата заказа Вам необходимо ввести первоначальный код посылки и положить товар в открывшуюся ячейку. Уточняйте в Интернет-магазине, подключена ли данная услуга и  период осуществления возврата.

Если сотрудник пункта выдачи не находит мой заказ, но SMS мне пришло?

Ответ:

Если Ваш заказ не найден, Вам необходимо связаться с оператором центра технической поддержки клиентов PickPoint или попросить сотрудника пункта выдачи помочь разобраться в сложившейся ситуации.

Если внутри коробки не мой заказ?

Ответ:

Вы можете сразу, не отходя от Постамата, вернуть заказ, если данная услуга включена в сервис Интернет-магазина. Для возврата отправления, выбрав функцию "Возврат" введите первоначальный код посылки и поместите посылку в открывшуюся ячейку.

Если ячейка не открылась?

Ответ:

Вам необходимо связаться со специалистом центра технической поддержки,который сможет дистанционно урегулировать проблему. Телефон службы поддержки указан на Постамате .

В течение какого времени после получения информации, что заказ в постамате, я могу его забрать?

Ответ:

Срок хранения посылки в постамате указан у Вас в SMS-сообщении, как правило он составляет 3 дня.

Какие преимущества у PickPointa перед курьерской доставкой и доставкой заказа через Укр.Почту?

Ответ:

Вам не придется ждать курьера.  Вы самостоятельно выбираете удобное время для получения заказа. Среднее время получения заказа занимает не более 2 минут. Время работы терминалов до 22 часов или круглосуточно,   в зависимости от месторасположения Постаматов , без выходных и перерывов .