Info@pickpoint.ru | www.PickPoint.ru
т: +7 (495) 988-12-30

Как работает сеть PickPoint
On-line инструкция

Заказать доставку в постамат или пункт выдачи

На сайте Интернет-магазина выберите Способ доставки до постамата или в пункт выдачи PickPoint

 
 
Выберте адрес удобного Вам постамата или пункта выдачи на карте
или в списке терминалов.
 
 
 
Укажите мобильный телефонный номер, на который будет выслано SMS-сообщение с индивидуальным кодом Вашей посылки для открытия ячейки постамата.
Советуем Вам указывать свой личный мобильный номер, чтобы индивидуальный
код посылки не попал в чужие руки.
 
 
 
После подтверждения заказа в Интернет-магазине, Ваш товар будет доставлен в выбранный Вами постамат или пункт выдачи в течении 24 часов.
Cроки доставки уточняйте в Интернет-магазине,
т.к. они различны
 
 
 
Если Интернет-магазин не является партнером PickPoint
Если Вы желаете заказать товар в Интернет-магазине с доставкой
через постамат или пункт выдачи PickPoint, а Интернет-магазин пока
не является нашим партнером, Вы можете отправить заявку
в Интернет-магазин
, чтобы он зарегистрировался на сайте PickPoint.
После регистрации Вы можете получать заказанные
Вами товары в постаматах и пунктах выдачи.
 

Забрать товар в постамате или пункте выдачи


 
 
Вы получите SMS-сообщение и e-mail* с уникальным кодом посылки
для получения заказанного товара в постамате или в пункте выдачи,
как только Ваш заказ будет размещен в посылочном терминале.
*Если Вы указывали свой e-mail при регистрации заказа
в Интернет-магазине

В SMS-сообщении или в e-mail будет указаны:
  1. Уникальный код посылки для получения заказа в постамате
    или пункте выдачи
  2. Адрес постамата или пункта выдачи, в котором находится посылка (выбранный при регистрации заказа в Интернет-магазине)
  3. Срок хранения Вашего заказа в терминале
  4. Сумма к оплате* за заказанный товар.
    *Если при заказе товара в Интернет-магазине Вы выбрали другой способ оплаты (предоплата за товар), то при получении посылки оплата производиться не будет, и сумма к оплате будет 0 руб
 
 
 
В течение указанного в SMS-сообщении срока Вам нужно подъехать к выбранному терминалу или в пункт выдачи, чтобы забрать свой заказ.

Получение заказа через постамат PickPoint
  1. В меню постамата выбираете операцию получения посылки
  2. Вводите код посылки, присланный Вам в SMS-сообщении или
    по e-mail
  3. Выбераете способ оплаты наличными или пластиковой картой,
    если заказ ранее не был оплачен
  4. Оплачиваете заказанный товар и получаете чек.
  5. Забираете свой заказ из открывшейся ячейки.Закрывайте,
    пожалуйста, за собой ячейку после получения товара.

Получение заказа в пункте выдачи PickPoint

  1. Обратитесь к сотруднику пункта выдачи для получения посылки
  2. Сообщите сотруднику Ваш код посылки, присланный Вам в SMS-сообщении или по e-mail
  3. Оплатите заказ наличными или пластиковой картой*.
  4. Получите чек оплаты и распишитесь в товарной накладной в получении заказа.
  5. Сотрудник выдаст Ваш заказ.
    *Если в пункте выдачи есть возможность оплаты пластиковыми картами. Пожалуйста, заранее уточняйте эту информацию.
 
 
 

Забрать Вашу посылку может другой человек, которому Вы доверите получение своего заказа

Если Вы не можете лично забрать свою посылку, Вы можете передать индивидуальный код посылки Вашему родственнику или другу, который сможет забрать посылку вместо Вас.

Сообщите ответственному лицу код посылки, адрес постамата или пункта выдачи и сумму к оплате.

Обращаем Ваше внимание, что заказ не будет выдан без полной оплаты
за товар.
 
 
 

Если Вы удалили SMS-сообщение или e-mail
с индивидуальным кодом посылки

Так как индивидуальный код посылки знаете только Вы, соответственно, Вам нужно позвонить в сервисную поддержку PickPoint по телефону
(495) 988 12 30, чтобы Вам повторно выслали SMS-сообщение на указанный при регистрации заказа мобильный номер.

Обращаем внимание, что новый идентификационный код будет отличаться от предыдущего.
 

Оплата заказанного товара

Вы можете оплатить заказанный товар наличными или пластиковой картой.

 
 

Оплата наличными

Обращаем Ваше внимание, что при оплате наличными в постамате, терминал сдачи не выдает, но у Вас есть 2 варианта распоряжения суммой сдачи:

1. Зачислить сумму сдачи на мобильный телефон.
Вы выбираете оператора, вводите номер мобильного телефона и подтверждаете, что перечисляете сдачу на введенный мобильный телефон. Далее распечатывается чек о произведенной операции в качестве подтверждения перечисления суммы сдачи на мобильный телефонный номер.

2. При желании получить сдачу наличными в офисе PickPoint
При выборе варианта получения сдачи в офисе PickPoint Вы забираете квитанцию из постамата о том, что Ваша сдача будет получена в нашем офисе. Вы подъезжаете в офис PickPoint с квитанцией, которая автоматически напечаталась в постамате, и с паспортом, удостоверяющим Вашу личность. Кассир Вам выдает сдачу наличными.
 
 
 

Оплата пластиковой картой

Вы можете произвести оплату пластиковой картой VISA, MASTERCARD, др. После оплаты пластиковой картой не забудьте взять квитанцию.


 

Возврат полученного товара в Интернет-магазин

Если Вам не подошел товар или Интернет-магазин перепутал заказы, у Вас есть возможность оправить возврат товара в Интернет-магазин через постамат.Обращаем Ваше внимание, что заказ не будет выдан без полной оплаты за товар.

 
 
В меню терминала выбираете операцию "Возврат посылки".
Обращаем Ваше внимание, что возврат товара, купленного
в Интернет-магазине, возможен в течение 14 дней.

Не все Интернет-магазины и каталожные компании подключены к данной услуге. Уточняйте возможность возврата товара через постамат в Вашем Интернет-магазине.
 
 
 
Для возврата товара вводите код посылки
 
 
 
Указываете причину возврата товара
 
 
 
Открывается свободная ячейка, куда Вы кладете возвращаемый товар. Не забудьте закрыть дверь ячейки, чтобы получить квитанцию о сдаче товара.
 
 
 
После закрытия дверцы ячейки распечатывается квитанция
о возврате товара.
Обращаем внимание, что все вопросы по возврату денежных средств Вам надо адресовывать в Интернет-магазин или каталожную компанию, где Вы приобретали товар.
 

Разовая отправка посылки

Вы можете отправить свою посылку (документы) через постамат с доставкой в другой постамат или пункт выдачи.

 
В меню терминала выбираете операцию "Отправка посылки"
 
В меню терминала выбираете адрес другого терминала, куда должна быть произведена доставка
 
Вводите мобильный номер получателя.
Обращаем Ваше внимание, что SMS-сообщение с индивидуальным кодом ячейки для получения посылки будет направлен на введенный номер мобильного телефона.
 
Вводите свой номер мобильного телефона
 
Выбираете подходящую ячейку под размер отправления.
Размеры ячеек: 15 х 36 х 60 см, 20 х 36 х 60 см, 25 х 36 х 60 см,
36 х 36 х 60 см
 
Производите оплату за доставку посылки наличныим или пластиковой картой.
 
После оплаты открывается ячейка, Вы вкладываете посылку и закрываете дверцу ячейки.
 
Забираете квитанцию (этикетку) об отправке посылки, напечатанную постаматом

Разовое получение посылки

Вы можете получить свою посылку в постамате или пункте выдачи PickPoint

 
 
В меню терминала выбираете операцию "Получить посылку"
 
 
 
Вводите код посылки, присланный Вам в SMS-сообщении
или по e-mail произведена доставка
 
 
 
Забираете свой заказ из открывшейся ячейки.
Закрывайте, пожалуйста, за собой ячейку после
получения посылки.
 

Стать партнером PickPoint

Это очень просто!
Если Вы Интернет-магазин и хотите использовать постаматы и пункты выдачи PickPoint в качестве альтернативы курьерской доставке и почте. Вам надо зарегистрироваться в качестве партнера PickPoint.

 
 
Заполняете регистрационную форму, которая является Заявкой
для заключения Договора с PickPoint.
Обращаем внимание, что информацию в регистрационной форме требуется предоставлять максимально детальную, т.к. она вписывается
в Договор.
 
 
 
Ваши регистрационные данные автоматически направляются менеджеру PickPoint, который составляет Договор и направляет
2 экземпляра Вам на подпись.
 

Забрать товар в Постамате или пункте выдачи


Вы получите SMS-сообщение и e-mail* с уникальным кодом посылки
для получения заказанного товара в постамате или в пункте выдачи,
как только Ваш заказ будет размещен в посылочном терминале.

*Если Вы указывали свой e-mail при регистрации заказа
в Интернет-магазине


В SMS-сообщении или в e-mail будет указаны:

  1. Уникальный код посылки для получения заказа в постамате
    или пункте выдачи
  2. Адрес постамата или пункта выдачи, в котором находится посылка (выбранный при регистрации заказа в Интернет-магазине)
  3. Срок хранения Вашего заказа в терминале

 

 

В течение указанного в SMS-сообщении срока Вам нужно подъехать к выбранному терминалу или в пункт выдачи, чтобы забрать свой заказ.

Получение заказа через постамат PickPoint

  1. В меню постамата выбираете операцию получения посылки
  2. Вводите код посылки, присланный Вам в SMS-сообщении или
    по e-mail, и следуете указаниям Меню терминала
  3. Забираете свой заказ из открывшейся ячейки.Закрывайте,
    пожалуйста, за собой ячейку после получения товара.


Получение заказа в пункте выдачи PickPoint

  1. Обратитесь к сотруднику пункта выдачи для получения посылки
  2. Сообщите сотруднику Ваш код посылки, присланный Вам в SMS-сообщении или по e-mail
  3. Сотрудник выдаст Ваш заказ.
  4.  

  

Забрать Вашу посылку может другой человек, которому Вы доверите получение своего заказа

Если Вы не можете лично забрать свою посылку, Вы можете передать индивидуальный код посылки Вашему родственнику или другу, который сможет забрать посылку вместо Вас.

Сообщите ответственному лицу код посылки, адрес постамата или пункта выдачи.

 

Если Вы удалили SMS-сообщение или e-mail
с индивидуальным кодом посылки

Так как индивидуальный код посылки знаете только Вы, соответственно, Вам нужно позвонить в сервисную поддержку PickPoint по телефону
0 800 309 212, чтобы Вам повторно выслали SMS-сообщение на указанный при регистрации заказа мобильный номер.

Обращаем внимание, что новый идентификационный код будет отличаться от предыдущего.